?

Log in

Личный рейтинг

Коньяк: Бисквит ХО
Игристое вино: Просекко Супериоре RUGGERI (Вальдоббьядене). Сухое.
Красное вино: Сухое. Медок (Франция) или  Монтепульчано Д' Абруццо (Италия)
Белое вино: Пино Блан (Эльзас) - пока это самое достойное из того, что пила ранее.

В мечтах купить и попробовать:
Коктейль: Апероль на основе Просекко.

Вечер переживаний

Сегодня очень переживаю из-за рабочих проблем (на работе глюкнул мой компьютер, причину установить не смогли). Расстроилась чуть ли не до слез. Знаю, что так нельзя, нужно отключаться после окончания смены и все такое, но...тем не менее внутренний перфекционизм гложет меня внутри и не дает покоя.

Тренировки сегодня нет, домашних хлопот тоже не накопилось, чтобы ну как-то отвлечься. Хоть к родителям иди и снег им разгребай. Снега нынче полно! На все рабочие проблемы хватит.

Я примерно уже знаю в каком направлении нужно отвлекаться и что делать, когда решение проблемы зависит от тебя самой. Монотонная домашняя работа (типа глажки постельного белья) очень способствует работе мозга, а вот ситуации независящие и некотролируемые вводят меня в дурное состояние ступора. Если завтра утром проблема не разрешится, я реально начну страдать...

Не занесет февраль...

Ты где, июль?
Ты где, июль?
Какая даль, какая сказка!
Не занесёт февраль,
Не занесёт февраль
Твой буйный зной
И бешеные краски!

Из песни к к/ф "Зеленый фургон"
М. Дунаевский



*один из моих любимых фильмов.  

Высокий Кёнигсбург

Французские каникулы хочу все таки дописать и закончить с темой.
По крайней мере, у меня есть любимое окружение и читатели, которые с благодарностью читают мои посты и смотрят фотографии.

Высокий Кёнигсбург - это дачная резиденция кого-то из Габсбургов (вот ей-богу, не запомнились они у меня). Семейка, в общем, дружная и веселая была. Во-первых, построились на невероятной выхотуре. Во-вторых, укрепились как не знаю кто от врагов. Кто там к ним залазил - ума не приложу. Подняться пешком на гору вообще нереально, это надо было командировки на месяцы оформлять :))

Читать дальше...Свернуть )

Метки:

Не хочется утомлять в блоге отдельными постами про каждую деревеньку Эльзаса. Экскурсионная программа на все дни была настолько насыщенная, что рассказывать можно много и нудно.  Отпишусь лишь перечнем мест по списку, где мне довелось побывать:
1. Реквир
2. Селеста (ударение на А)
3. Кайзерберг
4. Высокий Кенигсбург
5. Монастырь Святой Одилии.
6. Винодельня Фридриха

Читать дальше...Свернуть )

Метки:

Кольмар

Сказочный городок в Эльзасе.
Весь такой игрушечный, но вполне себе настоящий: с жителями, магазинами, ресторанами, жилыми домами и даже апелляционным судом :) Улочки узенькие, дорожки в мелкой брусчатке, есть речушка (маленькая Венеция).

Лучше фоты покажу:

Читать дальше...Свернуть )

Метки:

Совсем чуть-чуть. Чтобы не было скучно:

Мостик через реку Иль:


Читать дальше...Свернуть )

Метки:

Для интересующихся самостоятельного путешествия в Европу хочется поделиться некоторыми нюансами, проверенными на себе и своих друзьях.

В эту поездку получилось так, что с подругой Светой З. мы должны были встретиться в самом Страсбурге. Ехали мы до него разными маршрутами и в разные даты. Так вот, совет: в Германию лучше и безопаснее для своих нервов заезжать по немецкой визе. Если у вас действующая виза другой страны, то предпочтительнее будет, если вы эту страну уже посетили.  А иначе, вам понадобится весь свой словарный запас на немецком или английском языках, чтобы как-то пояснить цель и способ подобной поездки.

В Германии нынче почему-то для наших туристов все очень строго. При выезде домой (забегу вперед) в аэропорту - досмотр вещей и тебя родимого вообще на грани публичного стриптиза.

Жить в Европе я теперь всем рекомендую или на съемных квартирах или в отель-апартаментах с кухней. В моем 3* отеле в номере была и кухонька со всем необходимым (даже с посудомоечной машиной) и можно было оплатить завтрак в отеле (10 евро в день). Статистика подсказала, что 10 евро в день - экономнее, чем покупать продукты в магазине и самостоятельно готовить, потому что в маркете глаза разбегаются, хочется всего и сразу :) В общем, за 6 дней проживания в Страсбурге ушло на продукты только для завтрака чуть более 60 евро (без упаковки чищеных креветок я бы точно сэкономила).

Что касается экскурсий.
Мы уже не первый раз практикуем "домашние" индивидуальные. Это когда гид работает только для вас. Все это ищется и оплачивается еще дома. Туда приезжаете со своим индивидуальным графиком :) Так было в Исландии, аналогично я проделала нынче. Разница лишь в том, что в Рекьявике нас ездило постоянно 6 человек, а тут я была одна :) Очень мне такое нравится: толпы нет, режим собственный, захотел во время обзорки выпить кофе - зашли, выпили, пошли дальше :))

фотке!Свернуть )

Метки:

Я пишу этот пост как человек, который первый раз путешествовал самостоятельно (без какого-либо сопровождения или встречающего гида) по Европе.
Для меня - это огромный  полезный опыт и преодоление страха перед отсутствием разговорного иностранного языка.

Итак, начну.
Демократичные цены на билеты (лично для меня) на авиаперелет были только в следующем направлении: Пермь-Москва-Штутгарт. Далее поездом с главного ж/д вокзала до Страсбурга.

Что касается перелета, то тут все ровно и без проблем. Багаж едет за тобой транзитом, поэтому сейчас не требуется забирать его с ленты в Москве и перекидывать самостоятельно на следующий рейс: один раз в Перми сдал на регистрации и забыл до конечной точки прилета. По Штутгарту (или люблму другому городу Германии) советую подготовиться заранее в плане изучения системы общественного транспорта, а особенно метрополитена.
Если коротко, то есть классическое метро, его всегда можно распознать по синему знаку "U" - U-bann.
И есть что-то типа пригородных электричек, зеленый знак "S" - S-bann. Они ходят за городом, но и курсируют под городом в обычном городском метро. В общем, обязательно нужно следить за знаками, к какой платформе вы спускаетесь. Направления поездов определяются по названию конечной остановки данной ветки!

Покупка билетов - отдельная песня. Все поделено по зонам, по времени, по количеству человек и по количеству проезжаемых остановок. Вариантов - куча. В моем случае нужно было выбрать по типу зоны, открываешь карту и ищешь свое положение, ежели находишься в третьем круге и едешь в центр, то и билет покупаешь для 3-ей зоны. Обязательно перед спуском под землю билет нужно проштамповать в специальном валидаторе! Это важно.

Ну и вот. В самом вагоне настолько все информативно, что и пояснять ничего не надо. Любой дурачок поймет где он, какая следующая остановка, сколько времени он поедет до своей остановки и с какой стороны платформа. Все отражено на экране и все говорят вслух (ну кто, конечно, знает немецкий язык). Ну фоточек немножко.

Читать дальше...Свернуть )

Метки:

Только что вернулась из Страсбурга.
Путешествовала нынче самостоятельно: трансфер через Штутгарт и главный ж/д вокзал. Много интересного в европейском общественном транспорте, но при должной внимательности - все просто и понятно.

Фотографий из поездки много, рассказать тоже есть чего, но вот надо ли над постами работать - задала себе вопрос.
А может выложить фотки для друзей Вконтакте?
Если хоть кому-то из френдов интересно, то поставьте хотя бы лайк, чтобы не впустую стараться :)

*Картинка меня для привлечения внимания:

Метки:

Форс-мажоры. 4 сезон

Я уже смотрю 11 серию и мне пока хорошо заходит этот сезон.
Удивительно, но плохие отзывы никак не повлияли :)
Моя твоя рада и довольна. Смотрю дальше :)

С наступающим!

Всех моих читателей хочется обнять, поцеловать и пожелать: здоровья,счастья, внутренней гармонии, здоровья!!!

Сегодня суббота - значит будет баня. Ждать баню - отдельное удовольствие. Радость вдвойне - ждать новогоднюю ночь :))

Дурные дни

Мой мозг за последние дни не успевает обрабатывать информацию.

В течение обеденного перерыва, когда я не на рабочем месте, получаю сообщения в вайбер, в вотсап, смс, звонки на телефон.
Когда я прихожу в офис, то выстраивается ЖИВАЯ очередь из сотрудников и поручения льются как из душа: кому деньги прогнать, кому счета оплатить, зарплаты, премия, долги перед налоговой и приставами, и пятое и десятое и двадцатое. Голова кругом.

Вечером немного отвлекаюсь на бытовые мелочи.

Сегодня в местном магазине задержалась на кассе поболтать с кассиром :) Она как-то с юмором относится к тому, что мне НЕ нужны полиэтиленовые пакетики, в которые в обязательном порядке складывают опять же пакеты! кефира. Я все время отдаю "лишний" полиэтилен обратно :) И вот мне поведали следующую "прикольную" историю про "безотходное производство":
работала эта кассир на каком-то большом производственном предприятии. И был там у них грузчик с ТРЕМЯ высшими образованиями. Наверное, эти три образования и "подпортили" ему чердак, потому что грузчик (по мнению окружающих) был с забавной придурью: он всегда употреблял только листовой чай, заваривал его, выпивал, а листья съедал...

Я так смеялась, что забыла свои вещи (а это была подарочная электротурка от ВТБ24) в камере хранения магазина :)) Через 2 часа вспомнила, сбегала за ней обратно.

А завтра будет просто ЖОПА!
Про корпоратив, наверное, надо еще рассказать, но...лучше я расскажу лично на встрече с френдами :)
Дата: 29 декабря.
Время: 18.30
Место: Кафе "Пельменная № 1" (не Хуторок)
Адрес: улица Краснова, дом 25
Примечание: иметь предпраздничное настроение
Френды:
vkap
aranger
hasky007
kralia1
narcolog59
rozmarinishna
runa_raido

Дорогуши, вы соглашались на встречу! Осталось ли намерение, а? А то надо примерное количество человек знать :)
Я устала под конец года.
Как не знаю кто...


Настроение:


Блоггеры, миленькие, мы где собираться-то будем? Еще и это же надо организовывать...

Письмо деду Морозу

Долго думала над тем, чего бы попросить у дедули :)
И все такие общие очертания хотелок все таки сформировались:

1. Здоровье! Самое главное, без него все остальное бессмысленно.
И чтобы найти в Перми профессионалов и умниц эндокринолога и рентгенолога!
2. В 2017 году есть намерение погасить долг по ипотеке, потому что обнуление обязательств даст мне возможность думать про расширение жизненного пространства :) У меня есть мечта об отдельной спальной комнате с кроватью и ортопедическим обычным матрасом.
3. Разговорный немецкий язык хотя бы уровня "понять-спросить-пообщаться о том-о сем". Желание записаться на языковые курсы в группу.
4. Съездить на море в 2017 году на греческий остров или на Канарские острова :) И чтобы папа согласился еще раз выехать за границу :))
5. Любить и быть любимой.

Спасибо за внимание :)
Екатерина - хорошая девочка.

*зачеркнула кое-что :) Я - за точность формулировок!

Именины

Сегодня 7 декабря, а значит - день св. Екатерины.

Искала наиболее подходящую фотографию для настроения, но что-то я на ангела в последнее время мало где смахиваю.
Так что пусть будет, например, вот эта:

Последний день осени

Если честно, то я не очень люблю последние дни месяцев. На работе всегда столько суеты, что под вечер валишься без сил. Вот и сейчас: сижу с ноутом на диване, балкон приоткрыт, дует, я уже мурашками покрылась - так замерзла, а вот встать и закрыть дверь - не могу :))

...
Все ж таки оторвала задницу. Здоровье дороже :)

...
На работе Андрей спросил: "Ты будешь нынче писать письмо Деду Морозу?"
А я ответила: "Буду! И наверное это будет целый список!"

...
Еще я хочу предновогоднее настроение. Чуть ли не достать уже завтра елку и украсить ее игрушками.
Думать хочется только о меню и угощениях на новогоднюю ночь, хотя с некоторых пор я больше всего люблю утро 1 января :)
Вот что маяться, ей-бо!

Выучить основной запас существительных и глаголов, запомнить принцип формирования прошедшего времени для ВЕЖЛИВОЙ формы. И фсеее!
И никаких вам: хабе, хаст, хат, хабт, а также иже с ними: бин, ист, зайт, ну и так далее с вилями, магами, вайсами...
Местоимения тоже в топку!
Тока вежливая форма, блин, тока на ВЫ и горя не знать!

* и все таки: мне нужна языковая группа для общения, потому что самой - это не то. Сама я - как идиотка в автобусе, которая разговаривает = спрягает глаголы вслух (окружающие подозрительно смотрят).

:)  

Катя - хулиган

У меня новая яркая-модная-молодежная забава.

Я срываю пришпиленные бумажки с задних номеров автомобилей...

Упс...

"Я шагаю по Москве"

Лирическая комедия. Очень доброе кино про Москву и ее жителей.

Один из моих самых любимых советских фильмов :)

- Робертино есть?
- Нет.
- Почему?
- Подрос потому что...

и еще:
- Ты меня любишь? Да - да? Или да - нет?


А уж сцена в парке с контуженным персонажем Ролана Быкова...каждый раз смеюсь :))) 

Распродажа

Рассадила цветы и их стало очень много :)
Так что могу один или два продать по цене материалов (новенькие грунт и горшок).
Цена - 500 рублей.

Выглядит энто так:
Я все таки далека от простого народа.
Коллега Андрей как всегда прав.

Сижу вчера у компа, смотрю научную лекцию про вирус гриппа и все такое, лекция длинная (почти 3 часа), время вечернее. Настойчивый звонок в дверь!
- Кто там?
- Полиция!
???

Требуются понятые при обыске квартиры у соседей. Отказаться, как я понимаю, не рекомендуется.
2-х комнатная квартира, живет молодая семья в возрасте примерно до 25 лет, двое детей (один из них до 1 года), в одной из комнат молодой отец разместил кустарное производство конопли. Большой воздухоотвод с трубой на балкон, отражающие лампы, на полу палатка. Саму культуру при обыске не нашли, но изъяли оборудование, парня арестовали.

Так вот. Квартира в запущенном состоянии, все шмотки и вещи кувырком (девушка, мягко скажем, хозяйка так себе...). В ванной все подтекает, того и гляди скоро грибок пойдет (а дом-то наш новый!). И запах травки! Я потом уже поняла что что-то не то, когда немного начала кружиться голова. Оперативник пояснил, что да - это конопля. И вот во всем этом живут маленькие дети и кот (по некоторым признакам кошачьих девайсов).

Ребят, это какой-то кошмар творится! У меня слов нет. Родители - моральные уроды по отношению к себе и здоровью собственных детей.

К слову. Когда я пришла домой, то обнаружила жуткий сушняк в горле, как при похмелье, слизистая рта вся сухая, пришлось выпить не менее полулитра воды....Уснуть не могла долго и вообще сон был прерывистый всю ночь :(( И это я всего ЧАС побывала в помещении с открытым балконом без наличия конопли в доме. А как же дети во всем этом жили???
Товарищи!
Есть ли смысл вас приглашать на встречу  хотя бы небольшим коллективом в декабре?
Встретиться лично, поздравить с прошедшим годом, пожелать удачи в следующем или просто побазарить о том о сем...

Очень хотелось бы понимать, остались ли еще желающие общаться вживую?
Лично я очень-очень рада буду всех видеть!

Воскресный диван

А по воскресеньям у меня нынче разгрузочные дни.
Только кефир - только хардкор. Ну еще лаваш может быть, ну который пресный тонкий как бумага, и зеленые яблоки.
Грустно все это, ибо тяжеловато переносить: особо не подвигаешься за день и лишний раз даже в магазин на улицу не выйдешь.

Очень хочу похудеть к НГ на один размер одежды! Всего лишь один, больше-то и не надо!
Еще мечтаю купить пышную юбку длиной по щиколотку и с широким поясом - ну это к новогоднему корпоративу в ресторан... :))

Легкомыслие! - Милый грех,
Милый спутник и враг мой милый!
Ты в глаза мне вбрызнул смех,
и мазурку мне вбрызнул в жилы.

Научив не хранить кольца,-
с кем бы Жизнь меня ни венчала!
Начинать наугад с конца,
И кончать еще до начала.

Быть как стебель и быть как сталь
в жизни, где мы так мало можем...
- Шоколадом лечить печаль,
И смеяться в лицо прохожим!

М. Цветаева

Метки:

Цена на билеты в пермский театр оперы и балета на премьеру современной постановки балета "Золушка" меня печалит. Платить за спектакль от 3-х до 6-ти тысяч рублей  в партер я, откровенно говоря, не готова.  А если вдвоем или вообще с семьей? Это как целая зарплата за месяц у некоторых.

Вот в Венскую оперу и пошла бы за приличные деньги, а в нашу - нет. И не потому что я обесцениваю наш местный театр, а лишь потому, что в Венскую оперу я попала бы в лучшем случае ОДИН  раз в жизни...
А вот дома хотелось бы доступную культуру в массы.

Ну да ладно. Зато есть билеты в драматический театр на "Восемь женщин". Хоть что-то! В оперу придется идти уже в 2017 году :)
Мне буквально стыдно, что я не знаю ни одного иностранного языка хотя бы на уровне поддержания банального диалога. Это незнание вселяет в меня страх растеряться в чужой стране. Я ненавижу себя за то, что не могу позволить расходы на индивидуальное сопровождение, и сама очкую при этом брать экономные варианты...

И каждый раз преодолеваю этот свой страх, ежели еду одна.
Надо брать себя как-то в руки: или заняться уже языком серьезно с преподавателем или уж бросаться в приключения с головой на удачу. Ибо пакетные туры гуртом по интересности уже исчерпали себя, хочется  более глубоких путешествий по той же Европе и  хотя бы не пасовать перед трансфером на общественном транспорте между городами и странами.

Сегодня уже пришла мысль зарегистрироваться на ресурсе Попутчик, ну чтобы хоть не одной позориться :))
Я порой не понимаю как реагировать на ситуации, так как остается легкое недоумение с непонятным чувством непонятной вины.
Пример.

Стою на общественной остановке автобуса у стадиона Юность (точнее у парка Горького). Изучаю себе спокойненько Яндекс.транспорт в параллели с Яндекс.пробками. Процесс увлекательный и мыслительный, ага, потому что просто стоять холодно и хотелось бы понять долго ли еще мерзнуть :) Но это лирика, это крутится в моих мозгах. И тут подходит тетка непонятного возраста с огромными баулами в обеих руках (ни здрасте, ни извините), прерывает мои думы вопросом в лоб: Я села не на тот автобус и мне надо срочно на стадион Динамо. Как доехать, потому что мне нести тяжело?!!

Я...немного офигеваю (на самом деле нецензурное слово надо написать) и...как бэ моментально мой мозг строит транспортную логистику от стадиона Юность к стадиону Динамо с учетом веса ее сумок и нежеланием идти пешком. И я неторопливо начинаю ей отвечать, что в любом случае ей надо пешком идти, хоть на ближайшую остановку, хоть к нужному стадиону...Тетка начинает меня перебивать и уточнять, что ей надо так-то к ТЦ Алмаз (а это, на минуточку, вообще 2 квартала вниз от Динамо)... и тоже как бэ пешком... Я опять на секунду задумалась, а она фыркнула, ни слова не сказала и пошла куда-то в сторону спрашивать другого пешехода...А я...вроде как перезагрузила внутреннюю транспортную логистику уже до другой точки Б, но поделиться ей было уже не с кем.

Тетя с этими баулами  наверное горя хапнула, ага, так как реально в этой ситуации ей надо было вызывать такси.
Пермяки меня поймут. А я почему-то расстроилась.

И еще один транспортный прикол.
тот, кто живет в моем Грибоедовском уже знают, что на главном перекрестке очень короткий по времени зеленый интервал для перехода пешеходов. И поэтому бывалые при обратном отсчете красного сигнала 3-2-1 почти встают на низкий старт и БЕГОМ перебегают двух полосную трассу, а иначе (пешком) можно быстро дойти только до середины :)) Сегодня рвануло одновременно человек 10, на моей памяти бегало и поболее.    

Метки:

Закон подлости

Он работает!
В моем случае - точно :)
Вот представьте, что я после отпуска до сих пор не покрасила себе выгоревшие брови :) То есть без специального мэйка у меня их нет. И вот представьте меня совершенно без косметики, с абсолютно вымытым с мылом лицом. Это, я вам скажу, как белый лист бумаги :)

В пятницу договорились с подружками встретиться и посидеть за чашкой чая. Ага. Я подумала, что после тренировки в бассейне я вполне себе могу позволить девичьи разговоры, а для них даже особо наряжаться не надо и краситься. Ну и пошла после душа как есть... И тут как снег на голову  - закон подлости!  Кафе было полным полнешенько народу, в основном мужского пола, веселыми компаниями с выпивкой и интересными экземплярами!  Упс...:)))
Чувствовала себя раскрасневшейся белой мышью :))

Тоже самое происходит в поездках в Европу, как только возьмешь с собой одни трусы и футболку, как подворачивается вариант с "венской оперой" :)))

Но! так даже интересней живется и надолго запоминается :)
В брассе нельзя отдавать всю энергию и силу рукам, тут дело в толчке ногами, но до того чтобы "добраться" в технике до момента толчка, нужно ой! как много сделать руками. При чем, если плыть действительно профессионально, то после основного гребка, выталкивающего вас наверх, выброс рук вперед (чуть под углом вниз) должен быть очень стремительным, резким, с поворотом ладоней.

Итак, последовательность:
сначала разводим руками в сторону,
потом резко "хлопаем" соединяем их под грудью (у меня все время на животе - это ошибка)
и далее РЕЗКО выбрасываем руки вперед с таким углом, чтобы поднырнуть под создавшуюся волну.
И тут нюанс профессиональный - сначала под воду уходят руки, а потом голова! Глаза смотрят вперед, не на дно!
Руки плотко прижаты к ушам. И вот только после этого - толчок ногами :) Вот после хлопка только начинают подтягиваться колени к животу, а после выброса рук - лягушачий толчок и не секундой ранее!!!
Скольжение прямо и по дуге вверх и снова гребок.
Вот он - профессиональный брасс!

 Могу показать вам свои ошибки при гребке, когда голова уходит раньше под воду, чем выброс рук вперед. Ну и от лодочки руками надо избавляться чуть ранее...

Отработка гребка (ноги не участвуют):

Метки:

Когда шелюстят

Нет ничего противнее в кинотеатрах, чем сосед с шелюстящим пакетиком чипсов. Я как-то могу взять себя в руки и абстрагироваться от мерзкого постороннего шума, но...
я постоянно думаю о том, что:
Мужчина после 40-ка. Колобок.
Не обладает спортивной фигурой, но
2 (ДВА) часа жрет чипсы и запивает их колой из полуторалитровой бутылки. (а когда насыщение приходит - мне не понятно).
И все это время он шелюстит.
А когда чипсы кончаются, он дастает что-то еще из сумки, типа шоколадки, и снова шелюстит....
И жрет-жрет-жрет...
А вы говорите откуда что берется, когда кишки сводит. В этом возрасте от банальных жареных пирожков уже может быть не консомэ, но чипсы с колой-то зачем!

Господи, пусть едят все, что хотят, только бы это не видеть и не слышать.

* Фильм "Ледокол" - ок.
Никто не желает сходить на кинофильм "Ледокол"?
Например, завтра...

Приглашение в театр

В декабре в 20-х числах в пермском театре оперы и балета состоится премьера балета "Золушка". Прокофьев.

Френды и френдессы!
Есть желание встретиться и окунуться в мир прекрасного?
Лично я скучаю по тем временам, когда мы специально собирались, наряжались, красились для оперы :) А потом теплой компанией обсуждали спектакль.

*Билеты дорогие, но это же стоит того. Тем более премьера.

Настроение такое

вечер воспоминаний...

Читать дальше...Свернуть )

я бы многое отдала, чтобы вернуться в то время...

Метки:

На протяжении всего дня у меня была лишь одна фраза коллегам: "Отойдите все от меня!".

Ну ей-богу задрали. Привезла им конфеты-нугу-шоколад из Италии, вроде бы - сидите, жрите, чай пейте. Нет, надо, блин, побазарить, а у меня дебет в кредитом не сходился...  
Форс-мажоры - это такой крутой американский сериал (спасибо, Антон Т., за наводку!).
И чем дольше я его смотрю, тем больше приглядываюсь к основным героям как мужчинам в сексуальном плане. Роли прописаны очень ярко, смотреть - одно удовольствие (тем более такие мужские типажи!)...Ох!

Итак,
Харви Спектор - мужчина Олимпа, небожитель! Красив, умен, богат. Адвокат!  Полностью целостен как личность. Он - бог, он - лучший и он знает это. Доказывает, вернее лишний раз ставит галочку только для самого себя. Никакие оценки людей среднего класса ему не нужны - только элита, только супер профессионалы. По честности, затащить такого мужика в постель лично мне нереально, если только обоим напиться и случайно оказаться вместе в запертой комнате, да и то - не факт. Я бы чувствовала себя с ним раскрепощенной в постели (да и вообще разделась бы при нем на свету) только в приличном алкогольном подпитии. По трезвяку моя участь -  сразу убегать, и смотреть и любоваться  со стороны у обочины.

Майк Росс - помощник Харви. Молодой, умный, самоуверенный, но...обуреваемый постоянными сомнениями. В нем нет последовательности. Он не Харви. Харви всегда знает куда идет и почему делает. А этот - молодой, неопытный, хоть и перспективный. Без посторонней поддержки самостоятельно свои проблемы не выволакивает, решать не умеет. Как помощник - супер. Совершенно не мой типаж мужчины. Я ж не мамка, воспитывать не стану, попу подтирать - тоже :) Не. Даже если бы ухаживал за мной - не, отказалабы. Не интересно.

Луис Литтл - вот это типаж поинтереснее, хотя ему предписана роль козла в сериале. Но! Какого козла! Мужик реально умный, но настолько закомплексованный на фоне социальной значимости в карьерной лестнице, что подличает, стучит и подлизывается к начальству! Мама не горюй! Явно не избалован женским вниманием, но вы бы видели как он любит своего кота и театр! Хи-хи. Да ради женской ласки готов горы свернуть! Жаль, что женщины не замечают подобные типажи. И пусть у него специфичная внешность и наверное даже есть особенности в сексе (что-то такое с возбуждением или фантазиями), но насколько этот Луис был бы открыт именно для отношений! И вряд ли бы он изменял...Как говорится: все в дом, все в дом и только для моей киски. Если честно, то такие мне нравятся, даже при условии, что на работе они подонки :)) Зато жить с таким - горя не знать!
(у актера Луиса шикарная мимика. Он душка симпатяга. Всегда улыбаюсь над его эпизодами).

Ну и надо отдать должное одной даме в сериале - Джессике - боссу юридической  фирмы. Костюмеры  ее наряжают в такие потрясающие наряды! Смотреть девочке - одно сплошное удовольствие. Глаз радуется :) Каждое платье - шедевр, ну и фигура актрисы конечно отпад.

*Я очень рекомендую Форс-мажоров к просмотру. Очень динамичный сюжет, хорошие диалоги, красивые актеры, ну и юридические истории каждый раз интересные.  Саундрек к фильму, между прочим, не хуже, чем в "Настоящем детективе" :))

**Отпуск закончился. Завтра выхожу в прежний рабочий режим. Надеюсь, писать буду регулярно.
В последнее время начал "капризничать".
Все ему не нравится: то симку ищет и производит рестарт, то просто отрубается или сенсор не реагирует.
Эх.
Хороший же гаджет, помощник мне в поездках и на отдыхе, жалко будет, ежели помрет внезапно где-нить в дороге, не предупредив...

Уважаемый мой планшгет Самсунг, не умирай пока! Ты мне очень нужен, ну хотя бы на 2 недели :))

Дуэлянт

Год: 2016.
Режиссер: Алексей Мизгирев.


Ну и круть, дамы и господа!
Настоящий исторический триллер 19 века! Дуэльный Кодекс. Честь, достоинство, благородство, человеческая личная драма.

Шикарно практически все!
Актеры, операторская работа, сценарий, потрясающие костюмы, улицы старого Питера, старинное оружие сумасшедшей красоты и игра, самая настоящая игра! Главная героиня - невероятная красавица (незнакомая мне актриса). Очень удивил Павел Табаков (по-моему это дебют сына Олега Табакова и Марины Зудиной).  Машков не подвел - красавчик, ну и главный герой Петр Федоров - приятно было смотреть на игру профессионалов.

Мне конечно было страшновато смотреть на натуральную жестокость сцен: столько адреналина, чуть до потолка не подбрасывало, но все-все хотелось посмотреть даже мне - такой трусихе, закрывала руками глаза, но подсматривала :) Мне кажется, режиссер переборщил натуральностью в  отдельных сценах, но они были оправданы сценарием.

В общем, фильм для мужиков! А дамам нужно идти на него непременно только в мужской компании (чтобы было к кому залезть в подмышку). :))

Бассейновый дневник

Мой тренер - няша! :)

Научил девочку кувыркаться под водой (пока только вперед, но зато с первого раза!!!). Вот знаете: теоретически на бортике рассказал как нужно сгруппироваться, подтянув колени, как нужно двигать руками и как дышать и ...- получилось! Кувырок назад не пошел, но это поправимо, главное - у меня нет дезориентации в воде.
Затем более интересное упражнение: плывешь кролем 7 гребков, вдох, гребок и кувырок...Тоже с первого раза получилось :)
Замечу, при кувырке, когда голова оказывается уже внизу, то вода начинает заливать носоглотку и у вас есть полсекунды-секунда, чтобы выдохнуть ее носом :))

Немного о брассе

Заметила, что если плыть брассом, но мыслями думать о баттерфляе, то техника идет на отлично! То есть тут такая же волна, только движения чуть-чуть другие, а я ведь никак не могла понять, что руки после гребка нужно РЕЗКО вытягивать вперед под углом ВНИЗ чуть ниже головы и только тогда при толчке ногами идет скольжение под водой :) И волна! Волна как при баттерфляе.

Немного о кроле на груди

Игорь меня хвалит. Я уже наработала плавную технику (размеренно, без суеты и брызг). Смотрится намного круче и профессиональнее. Осталось чуть-чуть: научиться правильно погружать руку в воду под нужным углом и с шлепком.



П.С. Ну и еще о приятном.
У меня начался второй 2-х недельный оплачиваемый отпуск в этом году, чему я несказанно рада. 

Метки:

Армрестлеры!

В тренажерке есть стол для армрестлинга! И практически в каждое мое посещение на нем кто-нибудь да тренируется. Ходит там некая кучка фанатов :)
А мне очень нравится на них пялиться, очень уж сочно они друг друга тягают. Мужчины несомненно ловят восхищенные взгляды и пуще прежнего стараются, хи :)

Вчера вообще двойное удовольствие словила: мало того, что вместе в тренажерке были, дак они еще потом всей командой пошли в баню (проход в хамам через бассейн) и вот идут с голыми торсами с полотенцами на бедре, играют бицепсами и широчайшей...Ух, и словили же они девичий восторг! Четверо полуобнаженных мужиков продефилировали вдоль дорожек как Аполлоны :) Понтовщики, чо :))

*а завтра у меня брасс. Будем его долбить, пока не получится. Там уже пялиться на мужиков будет некогда, только на Игоря :)

Анонс поста

Думаю собраться и накатать про армрестлеров в полотенцах :))

Настроение:

Ох!

Ох, у меня сегодня живот и  болиииит ! Аж искры из глаз и обезболивающих нет...

* Дышать не могу, о как...

Метки:

Дама с зонтиком

Ежели увидите сегодня на улицах Перми даму в длинном платье в пол и с зонтиком в кружевах, то это -  Я :))

Календарь

Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Метки

На странице

Подписки

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow